Новости

Предметные недели 2022

В соответствии с годовым планом работы школы, с целью повышения интереса к изучению учебных предметов, развития творческого и научного потенциала обучающихся  с 01.02.2022г. по 09.04.2022 г. проводились предметные недели по графику

Предметная неделя

Срок

Неделя начальных классов:

- День каллиграфии и грамоты

- День математики

- День физической культуры и рукоделия

- День вежливости

-День  искусства

01.02. – 05.02

Неделя русского языка и литературы

 

08.02 – 12.02

Неделя крымскотатарского языка и литературы

15.02. – 19.02

Неделя иностранных языков

22.02 – 26.02

Неделя математики, информатики, физики и астрономии

01.03 – 05.03

Неделя экологии и биологии, химии и ОБЖ, географии

08.03 – 12.03

Неделя истории, обществознания и права

15.03 – 19.03

Неделя физической культуры

28.03 – 01.04

Неделя учебных предметов трудового обучения и эстетического цикла

04.04 – 08.04


Предметные недели - одна из форм активизации учебной деятельности учащихся.

Через  игровые формы внеклассных и внеурочных мероприятий обучаемые привлекаются к углубленному изучению предмета. Такой вид внеклассной работы нацелен на формирование познавательных интересов, повышение общеобразовательного уровня, развития творческой активности обучающихся.

         Достоинством проведения предметных недель является создание благоприятной творческой атмосферы и привлечение  внимания детского коллектива 1- 11 классов к учебному предмету. Проведение предметных недель для нас стало традицией. Проводятся они по каждому учебному предмету один раз в год по утвержденному плану методического объединения учителей-предметников.

         Предметные недели проводятся с целью  повышения уровня развития обучающихся, расширение их кругозора, повышение мотивации к углубленному изучению отдельных вопросов и областей науки, формирование представления  обучающихся  о применении полученных знаний в повседневной жизни, ценность  знаний в профессиональной деятельности,  воспитания самостоятельности, развития креативности  мышления, воли, упорства в достижении цели, чувства ответственности за свою работу перед коллективом.

            В течение недель были проведены мероприятия, направленные на развитие интереса к изучению учебных предметов.

     Разнообразные формы работы вызвали повышенный интерес у обучающихся.

     На внеклассных мероприятиях царила атмосфера сотрудничества, обучающиеся активно работали, давали полные ответы.

         Наиболее активные участники были отмечены отличными отметками по предметам. 

    Активное участие всех обучающихся в мероприятиях указывает на необходимость и целесообразность организации внеклассной работы по этим предметам. Это, несомненно, способствует повышению мотивации к изучению предметов, а также имеет воспитательное и развивающее значение.

     Все предметные недели были интересными и насыщенными.