В соответствии с годовым планом работы школы, с целью повышения интереса к изучению учебных предметов, развития творческого и научного потенциала обучающихся с 01.02.2022г. по 09.04.2022 г. проводились предметные недели по графику
Предметная неделя |
Срок |
Неделя начальных классов: - День каллиграфии и грамоты - День математики - День физической культуры и рукоделия - День вежливости -День искусства |
01.02. – 05.02 |
Неделя русского языка и литературы
|
08.02 – 12.02 |
Неделя крымскотатарского языка и литературы |
15.02. – 19.02 |
Неделя иностранных языков |
22.02 – 26.02 |
Неделя математики, информатики, физики и астрономии |
01.03 – 05.03 |
Неделя экологии и биологии, химии и ОБЖ, географии |
08.03 – 12.03 |
Неделя истории, обществознания и права |
15.03 – 19.03 |
Неделя физической культуры |
28.03 – 01.04 |
Неделя учебных предметов трудового обучения и эстетического цикла |
04.04 – 08.04 |
Предметные недели - одна из форм активизации учебной деятельности учащихся.
Через игровые формы внеклассных и внеурочных мероприятий обучаемые привлекаются к углубленному изучению предмета. Такой вид внеклассной работы нацелен на формирование познавательных интересов, повышение общеобразовательного уровня, развития творческой активности обучающихся.
Достоинством проведения предметных недель является создание благоприятной творческой атмосферы и привлечение внимания детского коллектива 1- 11 классов к учебному предмету. Проведение предметных недель для нас стало традицией. Проводятся они по каждому учебному предмету один раз в год по утвержденному плану методического объединения учителей-предметников.
Предметные недели проводятся с целью повышения уровня развития обучающихся, расширение их кругозора, повышение мотивации к углубленному изучению отдельных вопросов и областей науки, формирование представления обучающихся о применении полученных знаний в повседневной жизни, ценность знаний в профессиональной деятельности, воспитания самостоятельности, развития креативности мышления, воли, упорства в достижении цели, чувства ответственности за свою работу перед коллективом.
В течение недель были проведены мероприятия, направленные на развитие интереса к изучению учебных предметов.
Разнообразные формы работы вызвали повышенный интерес у обучающихся.
На внеклассных мероприятиях царила атмосфера сотрудничества, обучающиеся активно работали, давали полные ответы.
Наиболее активные участники были отмечены отличными отметками по предметам.
Активное участие всех обучающихся в мероприятиях указывает на необходимость и целесообразность организации внеклассной работы по этим предметам. Это, несомненно, способствует повышению мотивации к изучению предметов, а также имеет воспитательное и развивающее значение.
Все предметные недели были интересными и насыщенными.